После концертов очень тяжело вернуться к обычной жизни. Даже если не выступала, а тусила со всеми в зале. Вроде сижу за компом, пытаюсь писать статью, а мыслями еще там, возле сцены, отжигаю в гордом одиночестве свой АТС.
Иногда мне кажется, что все остальное - понарошку, не жизнь, а существование. Статьи, офис, готовка-уборка и прочее. А живу - в полном смысле - только когда танцую. Или, с недавних пор, когда покоряю тренажеры в фитнесе. Сразу все вокруг становится ярким, осязаемым, красочным, насыщенным. А дома - тишина, покой и какая-то пустота внутри, которую я пытаюсь заполнить едой и простыми занятиями вроде мытья посуды или отдраивания ванны и плиты. Потому что если я не буду этого делать, тоже скачусь в экзистенциальный кризис

Написала про пустоту и вспомнила вчерашнюю танцовщицу, Дэви Мамак. Глядя на нее, мне пришел в голову эпитет "наполненная". Женщина, наполненная энергией, чувством собственного достоинства, неторопливая, самодостаточная - как раз то, чего не хватает миллионам российских женщин. Мне трудно представить, как она бы ехала в переполненном автобусе, продираясь локтями к выходу, или тащила из магазина две сумки с продуктами, чтобы накормить домочадцев. Я скорее представляю ее медитирующей где-нибудь на берегу Индийского океана или танцующей на закате под шум волн.
Я была так впечатлена ее танцем, что потом подошла и сказала: You are beautiful woman. На большее моего словарного запаса не хватило
Я понимаю, почему многие танцовщицы бросают работу и с головой уходят в танцы. Это затягивает. Это все равно что знать, что у тебя есть суперспособности, и не применять их. Но мои суперспособности не очень-то супер, в этом вся беда. Как если бы один умел летать, а другой - язык в трубочку сворачивать.