На работе принято раз в месяц заказывать всякую канцелярскую мелочевку. Обычно я расходую материалы экономно, а тут потекла моя любимая розовая ручка, которой я вношу правки в статьи. Написала в бланке заказа, что мне нужна новая ручка, именно розовая, а не красная, и села ждать. Проходит два-три дня, список попадает на стол главному редактору. Наличие розовой ручки (вот запросики у сотрудников, а?) привело ее в ужас.
- Почему вы не можете заказывать простые канцелярские товары? - возопила она.
Так и хотелось ответить, как в том анекдоте: а что, розовый для вас слишком сложный?
Она прочитала нам целую лекцию о том, что нужно заказывать только самое обычное, без выкрутасов. Моей коллеге предъявили претензию, что она попросила ежедневник. "Ведите электронные записи!".
Вот не могу понять, что в моей заявке такого необычного? Ручка нужна мне для работы, а не разукрашивания картинок. Стоимость та же, что и у синей, и зеленой. Я же не просила инкрустированную бриллиантами от Паркер.
Кажется, мой фарсометр начинает зашкаливать